Тбилиси — путешествие в солнечный город

И вот спустя несколько месяцев планирования я со своими друзьями отправился с Тбилиси, город о котором я очень наслышан по постам в фейсбуке и отзывах своих знакомых.
Нам очень повезло с погодой, два дня светило прекрасное солнышко и практически не было ветра.
Конечно два дня это очень мало чтобы посомтреть город и вполне достаточно для моего неподготовленного желудка, красное вино и хачапури, баклажаны и свежая зелень — всего этого было намного больше чем нужно)
Несмотря на то что мы вернулись в отель в три часа ночи после первого ужина на грузинской земле наше утро началось началось с групповой цигун медитации в моем номере, к сожалению не все проснулись, но все равно было очень душевно. У некоторых это был первый опыт медитаций и я рад что был им полезен.
Поиски утреннего кофе не увенчались успехом несмотря на все усилия на foursquare, в итоге пили обычный пережаренный еспрессо из типа итальянского зерна, как нам обьяснили официанты, в каком то туристическом ресторанчике. Мы держали путь к небольшому водопаду, который находился всего в 500 метрах от туристической площади, по дороге успели сделать несколько селфи и почувствовать энергетику камней возле водопада.
тбилиси водопад энергетика
После похода к водопаду мы отправились в монастырь Джвари, который недалеко находится от города Мтшкета. Очень понравилось это энергетическое место, советую найти уютное место и посидеть в одиночестве. Идеально конечно помедитировать в тишине минут 15-20.
тбилиси медитация храм
медитация тбилиси
Потом наш путь лежал в Собор Светисцховлеи,
тбилиси храм
после созерцания свадебных церемоний и небольшого отдыха на солнышке мы поехали в местный недорогой и очень уютный ресторанчик отведывать местные блюда. Следующей остановкой был Собор Святой Троицы,
это довольно большое и новое сооружение, с хорошим видом на Тбилиси.
На плотный и вкусный ужин мы добрались в какой то немного пафосный ресторан с национальными танцорами и небольшим опять же водопадом. И вот после всего этого меня ждала еще небольшая прогулка по местный вечерним заведениям, больше всего меня поразило Ground Zero Art-Cafe Home трехэтажная кафешка с диско баром и множеством комнат и небольшая домашняя кафешка Carpe Diem Cafe.
На следующее утро мы закупились сладостями на базаре,
тбилиси базар правильное питание
пообедали и поехали в аэропорт.