Бали: Восхождение на вулкан Negaloka

Ощутить энергию этого древнего вулкана я захотел еще в прошлую свою  поездку на бали в январе 2016 года, но мне так и не хватило времени осуществить эту цель. Теперь же, в мае 2016 года, я точно знал что хочу сделать это. И мое желание материализовалось, все началось с того что мой друг который живет на острове сам мне предложил пойти на это место силы. Мы выбрали день, взяли в аренду на сутки палатку, коврики и спальники (все в общем обошлось в 90тыс или 180 грв).
По дороге нам пришлось еще быстро поменять масло в мопеде, что было очень быстро и стоило всего 45тыс в фирменном центре yamaha, далее наш путь пролегал через живописных три озера которые располагались в кратере огромного вулкана и бушевал очень давно.
Бали, путешествия, храм, вулкан
Мы по максимуму забрались на гору на мопедах и кинули их на ночь около последнего дома в деревне. Подьем был мягко сказать не легким, постоянная жара и сильная влажность делали свое дело. Через полтора часа мы добрались до небольшого родника, вода была безумно вкусная, мы взяли пару бутылок с собой и отправились дальше. На самой кромке расположился небольшой храм, мы сделали подношение, помедитировали и отправились дальше. Теперь наш путь пролегал по кромке вулкана, мы медленно продирались сквозь тропическую чащу  и искали тропинку вниз в кратер вулкана, к сожалению очень быстро смеркалось и мы просто не смогли ее разглядеть или же она просто заросла. Темнота застигла нас моментально, пошел дождик и появился туман. Фонарики светили максимум  на 1 метр. После кучи неудачных поисков нужной нам тропинки мы все же смогли вернуться к нашему монастырю, в итоге мы просто обошли кратер вулкана по кромке. это заняло у нас около полтора часа, мы вернулись в темноте, на наше счастье дождь закончился, выглянула луна и мы смогли перекусить фруктами которые купили заблаговременно на базарчике. Мы быстро развернули палатки и обессиленные завалились спать. Если по дороге мне очень хотелось спать, то теперь же сон как рукой забрали, отовсюду слышались непонятные звуки природы, птиц и насекомых. Какие то жуки постоянно что то рыли под нашей палаткой, и было ощущение что вот вот они прогрызут тонкую ткань днища палатки и зайдут в гости на ночь. Утро наступило нескоро, но все же я более менее выспался. Мы помедитировали, покушали фрукты, которые к удивлению ночью никто не тронул, если не считать что кто то утянул один из двух бананов которые мы оставляли в качестве подношения в храме и медленно начали путь вниз к источнику. Там напились холодной воды, искупались и продолжили спуск вниз. Идти вниз оказалось намного легче, и почти в два раза быстрее. На стоянке меня ждал небольшой сюрприз, мой мопед был плохо установлен и упал на бок при этом раздавив каску (на следующий день я оставил 200тыс в качестве компенсации ренталу за треснутую каску и они остались довольны). Если вы соберетесь идти на этот вулкан то спросите гидов как спуститься вниз или же возьмите кого то из них чтобы они показали правильный путь, если он вообще есть, так как этот вулкан не туристический и сюда практически никто не ходит, слишком сложный маршрут для туристов.
Бали, путешествия, храм, вулкан Бали, путешествия, храм, вулкан Бали, путешествия, храм, вулкан